Пакеты ПВД: общие характеристики и сферы применения
Полиэтилен уверенно занял своё место среди современной упаковочной продукции. Существует две основных технологии его производства, обеспечивающих выпуск полиэтилена, соответственно, с различными качественными характеристиками. Одна из этих технологий – производство полиэтилена высокого давления (ПВД).
Характеристики пакетов ПВД
Определить изделия, выполненные из ПВД, несложно даже визуально. Материал отличается гладкостью и блеском.
Основные свойства и характеристики пакетов ПВД:
- высокая эластичность;
- гладкая блестящая поверхность, придающая материалу привлекательность;
- возможность нанесения цветных рисунков и надписей;
- хорошие показатели прочности растяжения на разрыв, что обеспечивает длительность эксплуатации изделий;
- пакеты из ПВД практически не мнутся и хорошо сохраняют форму;
- хорошая грузоподъёмность – стандартный вес — до 10 кг, а в отдельных случаях пакеты могут выдерживать вес и до 20 кг.
Виды пакетов ПВД и сферы их применения
На сегодня полиэтилен высокого давления является очень востребованным материалом. Он пользуется большой популярностью в сфере упаковочной промышленности, а пакеты из ПВД можно встретить практически в каждом доме. Они практичны и универсальны, что в полной мере используют производители различных товаров и услуг.
Существует несколько основных видов пакетов ПВД:
- Фасовочные – как правило, они выполняются в прозрачном цвете, не имеют ручек и служат для упаковки готовой продукции. При этом есть возможность заказать фасовочные пакеты ПВД с вентиляционными порами, фальцами или клапанами в индивидуальном порядке. Они обеспечивают надежную защиту товара, традиционно используются для упаковки товаров небольшого веса, поскольку не рассчитаны на большие нагрузки.
- Пакеты-майки – еще совсем недавно для производства изделий в большинстве своем использовался полиэтилен низкого давления (ПНД), но, благодаря характеристикам ПВД, всё большое распространение получают пакеты-майки из ПВД. Наличие боковых складок и ручек наделяет изделия высокой грузоподъёмности. Они имеют широкий типоразмер и могут выполняться в любом цвете, в том числе с нанесением рисунков и надписей.
- С прорезной ручкой – очень популярный вид пакетов, обладающий высокой грузоподъёмностью. Прорезная ручка может иметь дополнительное укрепление, что увеличивает срок службы изделия. Пакет ПВД с прорезной ручкой может иметь донные фальцы, что увеличивает объём упаковки.
- С ручками – пожалуй, самый распространённый вид пакетов, при этом ручки могут быть разными – петлевыми, веревочными, пластиковыми. Изделия отличаются удобством использования, практичностью и эстетичностью. Они имеют широкий диапазон размеров, могут быть любых цветов.
Пакеты ПВД, как инструмент рекламы
Традиционно пакеты ПВД рассматриваются, как современный, высококачественный, практичный и доступный упаковочный материал. И, действительно, упаковка товаров и изделий – это их основная функция, которая сразу видна и лежит, словно, на поверхности.
Однако рассматривая сферы использования пакетов ПВД нельзя не отметить их функцию в качестве маркетингового инструмента в рекламных акциях и программах.
Одно из свойств ПВД – возможность нанесения любых рисунков и надписей. Поверхность материала имеет гладкую блестящую поверхность и изображения получаются яркими, сочными и красочными. Качественные характеристики обеспечивают долговечность изделий и продолжительное сохранение их первоначального вида. Все эти преимущества просто невозможно не использовать в рекламных целях. Торговые компании, магазины и производители различных товаров и услуг заказывают пакеты ПВД с рекламой своих брендов и продукции. Это очень эффективный и одновременно сравнительно дешевый вид рекламы. При минимальных затратах удается охватить максимум целевой аудитории. Использование фирменной упаковочной продукции из ПВД — это отличный способ не только создавать положительный имидж и постоянно напоминать о себе своим клиентам, но и возможность привлечь новых, ускорить процесс реализации товаров и увеличить масштабы информирования о бренде.