Пакеты ПВД: сферы применения

Пакеты ПВД: сферы применения

  • mikolas2008
  • 26.09.2017
  • Интересное
  • Комментарии к записи Пакеты ПВД: сферы применения отключены

Пакеты ПВД: общие характеристики и сферы применения

Полиэтилен уверенно занял своё место среди современной упаковочной продукции. Существует две основных технологии его производства, обеспечивающих выпуск полиэтилена, соответственно, с различными качественными характеристиками. Одна из этих технологий – производство полиэтилена высокого давления (ПВД).

Характеристики пакетов ПВД

Определить изделия, выполненные из ПВД, несложно даже визуально. Материал отличается гладкостью и блеском.

Основные свойства и характеристики пакетов ПВД:

  • высокая эластичность;
  • гладкая блестящая поверхность, придающая материалу привлекательность;
  • возможность нанесения цветных рисунков и надписей;
  • хорошие показатели прочности растяжения на разрыв, что обеспечивает длительность эксплуатации изделий;
  • пакеты из ПВД практически не мнутся и хорошо сохраняют форму;
  • хорошая грузоподъёмность – стандартный вес — до 10 кг, а в отдельных случаях пакеты могут выдерживать вес и до 20 кг.

Виды пакетов ПВД и сферы их применения

На сегодня полиэтилен высокого давления является очень востребованным материалом. Он пользуется большой популярностью в сфере упаковочной промышленности, а пакеты из ПВД можно встретить практически в каждом доме. Они практичны и универсальны, что в полной мере используют производители различных товаров и услуг.

Существует несколько основных видов пакетов ПВД:

  1. Фасовочные – как правило, они выполняются в прозрачном цвете, не имеют ручек и служат для упаковки готовой продукции. При этом есть возможность заказать фасовочные пакеты ПВД с вентиляционными порами, фальцами или клапанами в индивидуальном порядке. Они обеспечивают надежную защиту товара, традиционно используются для упаковки товаров небольшого веса, поскольку не рассчитаны на большие нагрузки.
  2. Пакеты-майки – еще совсем недавно для производства изделий в большинстве своем использовался полиэтилен низкого давления (ПНД), но, благодаря характеристикам ПВД, всё большое распространение получают пакеты-майки из ПВД. Наличие боковых складок и ручек наделяет изделия высокой грузоподъёмности. Они имеют широкий типоразмер и могут выполняться в любом цвете, в том числе с нанесением рисунков и надписей.
  3. С прорезной ручкой – очень популярный вид пакетов, обладающий высокой грузоподъёмностью. Прорезная ручка может иметь дополнительное укрепление, что увеличивает срок службы изделия. Пакет ПВД с прорезной ручкой может иметь донные фальцы, что увеличивает объём упаковки.
  4. С ручками – пожалуй, самый распространённый вид пакетов, при этом ручки могут быть разными – петлевыми, веревочными, пластиковыми. Изделия отличаются удобством использования, практичностью и эстетичностью. Они имеют широкий диапазон размеров, могут быть любых цветов.

Пакеты ПВД, как инструмент рекламы

Традиционно пакеты ПВД рассматриваются, как современный, высококачественный, практичный и доступный упаковочный материал. И, действительно, упаковка товаров и изделий – это их основная функция, которая сразу видна и лежит, словно, на поверхности.

Однако рассматривая сферы использования пакетов ПВД нельзя не отметить их функцию в качестве маркетингового инструмента в рекламных акциях и программах.

Одно из свойств ПВД – возможность нанесения любых рисунков и надписей. Поверхность материала имеет гладкую блестящую поверхность и изображения получаются яркими, сочными и красочными. Качественные характеристики обеспечивают долговечность изделий и продолжительное сохранение их первоначального вида. Все эти преимущества просто невозможно не использовать в рекламных целях. Торговые компании, магазины и производители различных товаров и услуг заказывают пакеты ПВД с рекламой своих брендов и продукции. Это очень эффективный и одновременно сравнительно дешевый вид рекламы. При минимальных затратах удается охватить максимум целевой аудитории. Использование фирменной упаковочной продукции из ПВД — это отличный способ не только создавать положительный имидж и постоянно напоминать о себе своим клиентам, но и возможность привлечь новых, ускорить процесс реализации товаров и увеличить масштабы информирования о бренде.